вторник, 3 сентября 2013 г.

Осыпанные подарками :)

Посылку, огромную коробку (аж 5,5 кг), мы получили от нашей Мариночки
Маришка с каждым разом увеличивает  вес своих посылок (читай: количество подарков) в разы
Открыли мы с коробку и обалдели - вот такая красота нас ждала
Картина, вышитая золотыми ручками Мариши, с такой любовью, 
все стежки будто калиброванные, 
приятные цвета, а самое главное СЮЖЕТ, мой любимый: 
"Семья кукол" 

Мариночка, моя ты дорогая, это такая блестящая работа, такая память!
Картина оформлена в красивый багет, 
по дороге к нам ее сопровождали вот такие ребятки, представляете, 
наша мишковая коллекция пополняется :)
                            
А в коробке еще были Тильда-книги - целая коллекция 
набор для шитья Тильд-Ангелов, волосы для кукол,
скраповые богатства: бумага, брадсы заливные, штампы, наклейки, краска штемпельная, 
цветочки, бантики - все такое-такое...ммммм...

А еще журналы по рукоделию, красивые блокноты
Мы от радости очень долго приходили в себя
Маришка, спасибо тебе огромное - за нашу дружбу, любовь и внимание, которыми ты нас одариваешь и балуешь... 

Мариночка, тебе, моя дорогая к миллиону поцелуев
(стихи не мои)

 Приходи ко мне, подруга;
В непогоду и дожди,
В жаркий день, в мороз и вьюгу
Без сомнений приходи.
Буду ждать, не заскучаю,
Встречу очень горячо.
Я тебе поставлю чаю
Или кое-что ещё.
Накормлю тебя обедом
И за праздничным столом
Заведу с тобой беседу,
Как всегда, о том, о сём.
Отведём по-женски душу,
Чтобы впредь не бередить.
Скажешь тайну, – не нарушу,
Всё сумею сохранить.
Нам нужны чужие уши,
Чтоб не рос в душе пожар.
А твоё уменье слушать –
Редкий в наше время дар.
Успокоены, в полёте
Воспарим, как птицы, мы.
Простота твоя и лёгкость –
Светлый луч в потоке тьмы.
О заветном, о девичьем
Целый день проговорим,
И тоска в дурном обличье
Вмиг рассеется, как дым...



6 комментариев:

  1. О,Лилечка,поздравляю!!!!
    Представляю сколько радости вы получили))

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка,поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!))))))))
    Прекрасные подарочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лилечка, растрогала меня стихотворением до слез(((...
    Я так рада, что обрела такую подружку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля,здоровская посылка, и чего в ней только нет. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить