суббота, 2 февраля 2013 г.

Подарочки издалека ♥





 От Ирины из блога "Фиолетовые рукоделки" мне пришло вот такое очень теплое новогоднее поздравление, было очень приятно его получить:)


А в Новый год я выиграла конфетку у Светочки, а когда посылка до меня добралась домчалась и мы раскрыли ее дома, восторгу не было предела!
Столько всего было в этой КОНФЕТИЩЕ!



Больше всего понравились вещи, сделанные руками Светочки - это игольница, такая красивая, а аромат у нее непередаваемый - это ваниль, кофе, корица!
и "Бусы для Модниц", очень жизнерадостные, теплые и нежные!


А для моего рукоделия столько необходимых вещиц


ленточки, тесемочки, нитки, набор (!) фетра, бирочки, бобинки для мулине, бисер, 
 прекрасный набор вышивки





А сегодня мне пришло поздравление от Лилички - 


для моих девочек вот такие яркие и солнечные блокноты с рисунками Виктории Кирдий, берешь эту красоту в руки и настроение поднимается, понимаешь, что жизнь прекрасна!


А еще открыточка с замечательными словами


рукодельные богатства - разные пуговки (из дерева, стекляруса, перламутровые)


ленточки, тесемочки, мулине


Лиле показалось, что этого "Клондайка" маловато для меня и приложила еще подарочный сертификат на мое имя 


Также среди подарков художественный фильм "Десятое королевство"
А эту вышивку Лиличка сделала для меня, я "влюбилась" в этого парня с первого взгляда!
И оформлен он очень интересно!


Мой хомяк просто скачет от удовольствия!
Девочки, дорогие мои, спасибо вам!!!





8 комментариев:

  1. Поздравляю, все подарочки такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, очень за тебя рада, подарки супер а лось просто класс, такого не полюбить не возможно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, не передать словами, чувствуешь себя маленькой девочкой, когда открываешь пакет, задерживаешь дыхание и "Ах" Спасибо за доставленное удовольствие! Нам очень все понравилось))))

      Удалить
  3. Поздравляю! Дороже подарка только то чувство- когда сдерживая дыхание открываешь посылку!

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю! Бутылочки с бисером какие хорошенькие, тесемочки, помпончики, бусики и все-все интересное и полезное! Представляю, как доченьки рассматривали богатства с упоением! А лось - класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка,поздравляю!!!Твой хомяк доволен!!!
    Теперь будем ждать новые шедевры))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиля, мои поздравления с такими чудесными подарочками.Это самое лучшее для рукодельницы

    ОтветитьУдалить