четверг, 15 марта 2012 г.

Дела сердеШные. Март

Навязалось-наваялось нами вот что


 Хвастаемся :
Данюша моя учится вязать крючком и эта салфетка "Весенняя лужайка" от и до связана ею

А этот добродушный парень по имени Филя сделан мной,  благодаря МК Светланы Мацкевич

На улице метель, и чтобы Филе не было прохладно, я связала ему теплую кофточку с капюшоном и сшила флисовые штанишки. Остался мой мишенька доволен))))))))
"Семейную  медвежью фотографию" наших ребят мы сделали с девочками вдохновившись мишковыми  сказками Анечки  (они у нее удивительные)

Есть еще один парень в этой семье (делала его, когда Аделе было 1,5 годика, сейчас ей почти 12), но не любит он фоткаться))))))))))

Сеня, Тема, Филя, Мишенька и Веня Самоделкины

23 комментария:

  1. Уже оценила по достоинству! И всех медведиков пересмотрела:)))
    Все такое замечатальное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, принимай работу от нас!

      Удалить
  2. Какой классный Филя:)))))
    Лилечка,мишкосемья прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Анюта нас вдохновила, у нее конечно это бесподобно получается!

      Удалить
  3. Лилечка ты молодец! и салфеточка и мишка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Салфеточка моей младшей доченьки, правда)))))))

      Удалить
    2. Лилечка ! доченька твоя молодец, рукодельничает, а моя только болбесничает...

      Удалить
  4. И это называется - Данюша учится вязать крючком))) Все бы так учились))) Это уже профессионал)))
    Мишка класс!!! Лиль, я правильно поняла, он вязанный, а мордочка и пяточки валяные?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо от нас!!! Да, мордочка и пятки сваляла из шерсти, носик вышила)))))

      Удалить
  5. Лилек, с пополнением в семействе!!!! Что мне особенно нравится, так это то, что все медвежата с именами!!! Так славно!!! Дарью поздравляю с первой салфеткой!!! Я ее сейчас понимаю, тоже учусь этому виду рукоделия!!! Правда салфеток в моих работах пока нет!!! Пора догонять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое! У Данюши это не первая салфетка, у нас в блоге есть еще ее работы небольшие, правда! Интересное это дело)))Удачи!!!

      Удалить
  6. Лиля какой он большой и такой улыбайка сладкий!!!!Ой хороший очень, очень!Молодец!!!!И мишкина семья у вас тоже такая дружная, сразу видно им хорошо живется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое и за похвалу, и за вдохновение!!!

      Удалить
  7. Доченька молодец, салфетка не простая, каждый квадратик связа отдельно и потом все соединяется. Семейство мишек классное, Филя выделяется улыбающейся мордахой. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да уж, серидинку связала быстро, а вот эти квадратики она надолго запомнила))))))))))))

      Удалить
  8. Какое замечательное семейство мих у вас живет! Михи для нашей семьи- это отдельная тема, мы любим их любых и разных :) А Филя - очень уютный и улыбчивый получился! Ну и доча конечно умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!!!!! Мы старались))))))) Филечка - не красавец, но добрый получился!

      Удалить
  9. Лиля привет!Слушай хотела сюрприз сделать не писать, но потом вот решила написать)))Я тебе сегодня отправила посылочку( сюрприз что там) Просто так, ну не знаю захотелось и все тут)))Вот номер, но видно будет я думаю на сайте Почта Россия завтра 12756047019387

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, только пришла в себя от бурной радости (во-первых Маришины подарки, во-вторых скоро получу от тебя самую лучшую открытку в своей жизни - потому что для меня специально ее делали))))))))), а тут вдруг читаю в твоем сообщении еще о сюрпризе :))))))))) - правда, чудеса случаются и хороших, добрых людей больше! СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. Дочурка молодец, очень хорошая салфеточка получилась! А мишка само очарование :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Очень приятно это слышать!

      Удалить
  11. Алфира, чудесная получилась салфеточка, умничка твоя дочка, связала такую красоту к приходу весны. А мишутка такой очаровашка, очень уютный парень, и такой моднявый получился. А от общесемейного фото мишек в полнейшем восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!Так радостно читать твои комменты!
      Слушай, у меня проблема - не могу к тебе в блог попасть, стоит только зайти, т.к. страница сразу же блокируется(((((((( - не знаю, что такое(((((((((((((

      Удалить