воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Очень сердечный КОТ



Я продолжаю участие в проекте, который объявила Ленусичек из блога "Мои похвастушки" и февральское задание: САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ВАЛЕНТИНКА
 Моя готова, этот котяра котик с пламенным сердцем в подарок моим любимым

А делала я его вот из этой книги, которую я получила  от себя любимой в подарок :)))
Это замечательное издание с великолепными иллюстрациями, все очень подробно и доступно объяснено автором в мастер-классах
 (конечно в книге котик Купидончик  выполнен просто мастерски красиво)


Кому интересно, обязательно загляните на сайт Елены Смирновой, здесь очень понравится всем, кто любит сухое валяние... и просто красивые вещи!

Всех с наступающим днем влюбленных!!!

27 комментариев:

  1. А!У!А!У!А!У!А!У! Только это я смогла вымолвить (хотя после последних событий, я мало чего могу вымолвить или могу вымолвить, но с трудом), когда увидела это прелестного котяру!!!
    ВСЕ ТАКИ, ЛИЛЯ, РУЧКИ У ТЕБЯ ЗОЛОТЫЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,спасибо!!! Так приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  2. Прелесть какая! Маленькое глазастое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно признаюсь, не могу представить, что такую красоту можно сделать своими руками!!!! Такой котик классный, упитанный парнишка!!! Лиль, насмотревшись твоих игрушек, появилось желание "связаться" с шерстью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля засмущала (краснею), спасибо!!! Ты знаешь, когда берешь в руки комочек шерсти – так тепло, особенно,когда за окном –25 –30, иголочка правда бывает «кусается», но главное наловчиться:))))

      Удалить
  4. Какой очаровательный! Прелесть! Мне кажется люди умеющие валять волшебники :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое! Но я не волшебник, я только учусь :))))

      Удалить
  5. Какккккккая прелесть! Так и хочется потискать!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду ждать задания на март :))) что ты нам приготовишь ;)))

      Удалить
  6. Лиля, как красиво у тебя получается. Кот такой влюбленный, такой позитивный и очень миииилый.Соответствует настроению этих дней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Да, везде сердечки, любовь... только сильно уж морозно, вот шерст спасает :)))

      Удалить
    2. Алфира, хочу предложить тебе цветочные награды, заходи ко мне в блог и забирай.

      Удалить
  7. Лиля, очень приятно познакомиться!!!
    котик замечательный!!!
    вот как, скажите мне, как из комочка шерсти получается такая прелесть?!?!!!
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, взаимно! Добро пожаловать! Я думаю ты со мной согласишься, когда вкладываешь частичку души в то, что делаешь обязательно получается чудо, пусть и маленькое!
      Спасибо :))))

      Удалить
  8. Лиля! какой очаровательный кот , да еще и с сердцем!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, спасибо большое!!! Добро пожаловать в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. точно)) и глазастый такой)) чтобы ничего важного их виду не упустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это правда! (по секрету - эти глазки в темноте светятся зеленым светом, т.к. бусины из какого-то материала, который накапливает свет))))))))

      Удалить
    2. фосфорные что ли? у нас с сестренкой на один из НГ в подарках были брелоки, которые в темноте светились, помню, что счастья было полные штаны!

      Удалить
    3. ))))))))наверное из этой серии - светонакапительные, узнали случайно - ночью вдрг ожил наш Кот )))))))))))

      Удалить
  11. Упитанный такой приятель:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полон любви ))))))) Спасибо, Катя!!!

      Удалить
  12. Он прелесть,просто чудо,обожаю его,спасибо тебе дорогая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить